Заказы принимаются: Круглосуточно

Доставка: 10:00 до 22:00 ежедневно

Принимаем к оплате

Вид доставки
Экспресс Стандарт
0 товара 0.00


ПОЛИТИКА ГАРАНТИЙ, РЕКЛАМАЦИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ

Мы руководствуемся, соответствующим региональным / федеральным / национальным законодательством в области защиты прав потребителей и гарантируем полное их соблюдение. Кроме этого, наши правила обеспечивают дополнительное (расширенное) гарантийное покрытие - “Гарантия Produktoff”.

Закон Украины «О защите прав потребителей»
Мы руководствуемся принципом: “Не устроит качество - заменим за свой счет!”
Принцип подразумевает обязательную физическую замену товара или выплату компенсации в форме указанной ниже и по нашему усмотрению. При этом причины неудовлетворительного/сомнительного качества товара должны быть аргументированы и обоснованы Покупателем в письменном виде через предъявление электронного рекламационного заявления с обязательным подтверждением факта покупки товара. 

“Гарантия Produktoff” - подразумевает возможность дистанционного предъявления рекламаций и их рассмотрение, которая не исключает других форм обращения в соответствии с действующим законодательством, а дополняет их. 

Все претензии (жалобы, ходатайства) по качеству оказанных услуг, недостачи товара в заказе, неудовлетворительного качества товара, по вопросам взаиморасчетов, неправильного применения тарифов на доставку (занос), вопросов связанных с доставкой через почтового оператора,  принимаются исключительно в форме рекламационного заявления. 


Рекламационное заявление - электронное письмо, которое должно содержать информацию о полном номере заказа, подробным описанием проблемы, также может прилагаться графические изображения товара, этикеток, упаковки, сопроводительных документов.

Рекламационные заявления принимаются исключительно в электронной форме:
- по электронной почте на адрес: 
support@produktoff.ua
через он-лайн чат: "Написать нам", который находится в верхней части любой страницы сайта.

ВНИМАНИЕ! Не рассматриваются рекламационные заявления оставленные в устной форме через оператора Контакт-центра.

Рекламационное заявление рассматривается на протяжении 72 часов с момента его получения. В случае признания необходимости признания проведения компенсации, она осуществляется на протяжении 5 рабочих дней с момента предоставления Рекламационного заявления без учета времени на обработку (проведение) платежа банковским учреждением.

Мы имеем право в одностороннем порядке отказать в рассмотрении рекламационного заявления и компенсации, при наличии следующего:

  • системный и/или неподтвержденный характер обращений Покупателя/Получателя;
  • какие-либо действия с признаками мошенничества, обмана; 
  • применение ненормативной лексики Покупателя/Получателя в устной или письменной форме;
  • применение оскорбительных выражений в адрес работников в устной или письменной форме;
  • использование заведомо ложной, необъективной информации и не подтвержденных фактов; 
  • наличие обстоятельства не связанных с деятельностью Продавца и находящиеся вне поля его компетенций;
  • наличия задолженности Покупателя в каком-либо размере
  • по заказам, в которых применена какая-либо скидка или скидочный сертификат, мы уменьшим сумму признанной компенсации на сумму такой скидки

 
Для рассмотрения Рекламационного заявления мы можем потребовать выслать нам в электронной форме снимок товарного/фискального/кассового чека, снимок товара, этикетки товара, упаковки товара/посылки. Также для получения полной денежной компенсации мы можем потребовать доставить товар (или выслать через почтового оператора за счет Получателя) по контактному адресу, указанному на странице “Контакты” соответствующего региона доставки. При этом, должны быть сохранены товарные свойства, заводская упаковка, товар не должен иметь механических повреждений и находиться в пределах сроков годности.   

Проведение компенсаций
В случае признания нами необходимости проведения компенсации Покупателю/Получателю по его рекламационному заявлению, она осуществляется в следующем порядке:

  • если сумма компенсации менее/равно 100 гривен - путем предоставления скидочных бонусов (или скидочного купона) на соответствующую сумму признанной компенсации, которые зачисляются на внутренний аккаунт Продавца/Получателя на сайте и могут быть им использованы на следующий заказ/заказы по своему усмотрению на протяжении 30 дней с момента зачисления;
  • если сумма компенсации более 100 гривен - путем прямой денежной компенсации в безналичной форме на банковский счет или банковскую карту Покупателя-плательщика по заказу. При этом способе компенсация производится исключительно лицу, оплатившему заказ, который предоставляет реквизиты для проведения компенсации в форме электронного письма с указанием всех необходимых реквизитов для проведения платежа.

Компенсации не ограничивают прав потребителей, предусмотренных действующими законодательными нормами на возврат товара непродуктовых категорий и получения полной компенсации.  


Мы не осуществляем довоз, замену товара, по заказу, который был принят Покупателем/Получателем и не был возвращен водителю-курьеру при доставке и осмотре заказа. Вы имеете право на получение компенсации при обнаружении проблем с заказом на основании рассмотренного Рекламационного заявления. 

Мы можем вносить изменения и дополнения (далее обновления) по своему усмотрению в настоящую “Политику гарантий, рекламаций и компенсаций” в любой момент, дата обновления  указывается на соответствующей странице сайта. При этом действия этих обновлений распространяются исключительно на заказы, оформленные со дня публикации обновлений.


Гарантийные условия для товаров из разделов: "ВСЕ ДЛЯ ВАШЕЙ КУХНИ"

ВНИМАНИЕ! Проверяйте целостность, исправность и комплектацию товара при его получении! В случае обнаружения недостатка в присутствии курьера мы обязательно обменяем товар или вернем вам деньги. Если повреждение груза обнаружено при получении в офисе курьерской службы, для возврата денег или обмена товара вам необходимо составить акт при сотрудниках данной курьерской службы и выслать его нам по факсу или e-mail. Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы имеете право обменять или вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки.

ПОМНИТЕ! Обмен или возврат денег за товар несоответствующего качества или неполной комплектации может быть осуществлен только в случае обнаружения проблемы в присутствии курьера, продавца или представителя компании-перевозчика.

Обмен и возврат товара
Для обмена либо возврата товара согласно ст. 9  Закона Украины "О защите прав потребителей" необходимо соблюдение следующих условий:
- возвращаемый товар не должен быть в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались и т.д.)
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней со дня написания заявления. 

Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек (акт приема-передачи);
- паспорт покупателя.

Гарантийное обслуживание
На всю технику, продаваемую в интернет-супермаркете «ВСЕ ДЛЯ ВАШЕЙ КУХНИ», предоставляется официальная гарантия от производителя. Срок гарантии устанавливается фирмой производителем и указывается на гарантийном талоне. Обслуживание и ремонт техники производятся в авторизованных сервисных центрах. Основанием для гарантийного ремонта/обслуживания служит заполненный гарантийный талон, на котором указана дата продажи и проставлен штамп магазина и товарный чек. Контактные телефоны и адреса сервисных центров находятся на гарантийных талонах. Гарантийный срок начинается со дня продажи изделия.  В отдельных случаях (встраиваемая техника, духовки, плиты) гарантийный срок начинается с момента подключения, если такое подключение производится авторизованным сервисным центром и в гарантийном талоне проставлен соответствующий штамп с указанием даты подключения.

Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:
При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:
- при перегреве;
- при падении изделия;
- при преднамеренной поломке;
- при деформации;
- при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании,  открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы;
- при механических повреждениях  внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.);
- при использовании в коммерческих (промышленных) целях;
- при неправильном хранении;
- если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров;
- если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны  покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев;
- если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при самостоятельном ремонте и изменении изделия;
- при появлении пятен, точек извести и прочего;
- при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
- при естественном изменении цвета металла *     
*Золотистый или  голубой  оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.

УДОБНЫХ И ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОКУПОК!

Обновлено  30.10.2018г.

График Стандарт по городу
Харьков
Сегодня (19.04)
10:00 до 14:00 (недоступно)
14:00 до 18:00 (недоступно)
18:00 до 22:00 (недоступно)
Завтра (20.04)
10:00 до 14:00 (свободно)
14:00 до 18:00 (свободно)
18:00 до 22:00 (свободно)
Послезавтра (недоступно)
Следующие дни (недоступно)